?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 Май 2015 @ 11:17
Wheely - такси-нетакси.  
На этой неделе внезапно получилось, что машинка у меня была в ремонте. Хотя нет, не внезапно, а долгожданно, потому что согласовано было аж в феврале, но запчасти видимо шли пешком.
Но это не совсем о том, о чем я хотела, хотя почти.

А хотела я рассказать о новом, прогрессивном и как пишут удобном сервисе личных водителей Wheely.
Дальше подробно под катом, а вывод - без :)



В-общем, автосервис находится в не самом популярном и транспортно-доступном месте, да и дождь пошел как раз тогда, когда я приехала отдавать машинку, поэтому уезжать оттуда я решила на такси.
И как раз накануне в газете прочитала про новый сервис личных водителей Wheely. Основное отличие от обычного такси в том, что оплату за поездки снимают с банковской карты. Ну и работают не по звонку, а через приложение в телефоне.
Ну я и решила попробовать, тем более в статье давали код на одну бесплатную поездку. Тут я хочу это дополнительно подчеркнуть, потому что мне кажется, что это в итоге тоже сыграло свою роль в том, что у меня так и не получилось потестировать сервис до конца, т.е. съездить куда-либо.
Но буду по порядку.

В тот первый день оказалось, что в приложении надо на карте выбрать место, куда должен приехать водитель.
На этом собственно все и закончилось, карты там такие, что на них просто нет зданий и адресов на улице Журналистов. После десятка попыток ткнуть на карте в пустое пространство, чтобы хотя бы приблизительно совпал адрес, я сдалась. А поля для ручного ввода не оказалось. Пришлось вызвать просто такси через другое приложение.

Вечером того же дня мы пошли в театр, и решили вернуться домой на такси. Театр находится в самом центре города, поэтому я справедливо решила, что уж тут-то с адресом проблем не будет. Вызвала. В приложении на первый взгляд удобно отображается время ожидания, - 6 минут, 5, 4, 3... И тут сюрприз - снова 6. Сначала это меня не насторожило, мы еще немного подождали - время сократилось до одной минуты, мы вышли на улицу, - хочется же домой побыстрее. Подождали еще немного, и поняли, что зря вышли на улицу - опять начался дождь. И тут приложение внезапно говорит, что до приезда машины - 12 минут.
Угу. Спасибо, не нужно. Играть несколько раз в обратный отсчет мне не интересно.

Третья и последняя попытка была сегодня утром. (Да, я упорная и люблю халяву :))
Наученная предыдущим опытом, я подумала, что если вызвать машину заранее, то проблем уж точно не должно быть. И как водится, не тут-то было. вызвала я на восемь пятнадцать, и заранее примерно за сорок минут. Адрес определился, заказ приняли.
Примерно через двадцать минут звонит оператор, и говорит, что машин по тарифу Экспресс свободных нет, и не устроит ли меня тариф Бизнес. А надо сказать, что когда в приложении вводишь оба адреса, то сразу показывается стоимость поездки. И по тарифу Бизнес она дороже где-то в 1,8 раза. Но мы же помним про халяву, да? В-общем сумма за тариф Бизнес как раз укладывалась в заявленное ограничение в пятьсот рублей. Я уточняю у оператора, что у меня бесплатная поездка, она говорит - все ОК, сумма укладывается.
Я соглашаюсь.
В приложении сразу отображается номер машины и имя водителя и статус - машина едет. А, да, машина - не абы что, а целый Ягуар! Дома на меня уже смотрят с большим недоверием, но я еще не теряю оптимизма. :)
Ну и вишенка всей этой ситуации. Через десять минут стрелки на часах переваливают за восемь, звонит водитель и говорит, что он сможет приехать только через полчаса-сорок минут. Т.е. на месте я буду как минимум через полтора часа, потому как направление популярное и город уже точно проснется.
Эх, ягуар...



И подводя итог.
Наверное это хороший сервис, вот Саша, udikov про него писал, и тестировал, и все у него нормально было.
Но видимо для этого нужно быть популярным блогером.
Ну или они просто не смогли справиться с эффектом от рекламной акции.

А я для себя сделала вывод, что лучше и за меньшие деньги пользоваться нормальным обычным такси. Оно приезжает!
А опоздать с Wheely, например, в аэропорт, или на поезд - это совсем не хорошая идея.
И рекомендовать знакомым, как я изначально собиралась, после тестирования, я это точно не буду.

И да, пост не оплачен, и даже по акции бесплатно я так никуда и не доехала. :)))

UPD: А вот служба клиентского сервиса и качества работает очень хорошо и реагирует на критику. Это очень радует и настроение улучшает.
Спасибо.

А в первом случае это я сама, оказывается, не нашла, как добавить адрес с клавиатуры. Сегодня эта функция нашлась и это действительно работает.
 
 
 
martinian on Май, 21, 2015 09:54 (UTC)

Почему он может только через 40 минут, не сказал?

tajana on Май, 21, 2015 09:55 (UTC)
Сказал, что где-то далеко находится, и что ему вот только-только заказ пришел.
udikov on Май, 21, 2015 14:16 (UTC)
Тая, у меня был случай, когда пришлось подождать - ехал с горок. Ждал минут 15, не больше. В других случаях ездил по центру. Все было быстро. Что это было, нужно выяснять. Поверить в то, что всё это досадная случайность ну никак не получится при всём желании. Короче, печально. Ты в сам сервис писала этот отзыв? Хочешь, я пошлю им ссылку на пост?

Зы: Когда я ездил на них, были только былые камри и шикарные черные экусы. Может, у них с кошечками не пошло? )

Вопрос - ты по моему коду регилась?
tajana on Май, 21, 2015 14:23 (UTC)
Неа, код из газеты был. :(
Я только уже после регистрации вспомнила, что у тебя вроде был пост. И сегодня я искала его в твоем блоге - почему-то не смогла найти. Только упоминание в посте про праздник рено.

Вот я тоже сегодня с горок хотела.
В сервис не писала, даже не знаю, надо ли.
Ну пошли, только они извинятся, и скажут - все учтем, спасибо, давайте еще раз.
А мне-то сейчас уже и не нужно такси, машину забрала, тьфутьфу будет ездить.

С кошечками это что такое?
udikov on Май, 21, 2015 14:42 (UTC)
Тая, у меня по ним не было постов в жж. Только в инстаграме и соцсетях. Мне очень жаль, что так вышло. Прими мои извинения, выходит, это я посоветовал. Но у меня действительно все хорошо было с ними.
tajana on Май, 22, 2015 06:01 (UTC)
ДА НЕТ ЖЕ, ты вообще ни при чем, я же сама и даже не по твоему коду!!!
Я тебя упомянула просто чтобы поболтать :)
udikov on Май, 22, 2015 06:03 (UTC)
Я довольно трепетно отношусь к компаниям, о которых писал. И расстраиваюсь, когда они бывают не на высоте. Думаю, надо будет мне ещё раз с ними проехать разок. Уже по этому новому тарифу - "Экспрессу".
tajana on Май, 22, 2015 06:14 (UTC)
А какой твой код бонуса, я там спросила, может тот который я ввела можно исправить на твой, он же у меня так и не потрачен остался.

Мне кажется это перегрузки из-за рекламы получились скорее всего.
udikov on Май, 22, 2015 06:23 (UTC)
Лови! Ниже отписались из Вили. Ты им дай данные свои, они тебе, как я понимаю, хотят подарить бесплатные поездки. Мой код ниже, но с ним, по-моему, нужно регистрироваться в системе. https://wheely.com/invite/4ubna



Друзья уже ездили, бонусы приходили пару раз.



Edited at 2015-05-22 06:25 (UTC)
tajana on Май, 22, 2015 06:29 (UTC)
Да, они еще вчера написали, но я вчера вечером занята на учебе была, и не заходила в жж, а комментарии от нефрендов скрываются.

Там в приложении поле для кодов не закрыто, но я щас попробовала добавить еще один код - не получается, может они сами исправят.
udikov on Май, 22, 2015 06:35 (UTC)
Скорее всего, прошел уже код активации - тот, что через газету.
136 on Май, 21, 2015 14:46 (UTC)
Добрый день, Татьяна,

Ознакомились с описанием вашего негативного опыта использования нашего сервиса. Я попросил наших ребят из службы сервиса проверить причину таких задержек с подачей автомобилей, а также проверить, почему вам был предложен платный апгрейд, так быть не должно. Могу предположить, что из-за большого количества заказов в дождь мы не смогли справиться с количеством желающих. Проношу свои извинения.

Очень надеюсь, что вы сможете еще раз попробовать наш сервис и все пройдет хорошо. Помимо карты можно найти улицу по названию, нажав на значок увеличительного стекла на экране с картой. Отсчет до прибытия машины действительно расчитывается исходя из текущего расстояния автомобиля, то есть если водитель решил объехать ДТП или затор, он пересчитывается исходя из нового маршрута.

Попробовали вас найти в системе, чтобы проверить заказы, но не смогли этого сделать. На предположительно вашем акаунте нет заказов. Возможно вы делали заказ с другого устройства? Было бы здорово, если бы вы смогли сказать нам последние 5 цифр вашего номера телефона, мы бы начислили вам небольшую компенсацию. Спасибо и еще раз приношу свои извинения.

Сергей
Директор по маркетингу Wheely
tajana on Май, 22, 2015 06:12 (UTC)
Добрый день.
А как с картой? Там список из трех пунктов, - аэропорты, вокзалы, рядом.
Нажимаю Рядом - не найдено. Адрес ввести через клавиатуру нельзя?

В дождь и с расстояниями-пробками понятно, но вчера с утра дождя не было.
Я оба заказа отменила. Последние цифры телефона 08674, - это для проверки.

А можно исправить бонусный код и другой ввести, Сашин, я же эту поездку таки и не потратила?




136 on Май, 22, 2015 13:38 (UTC)
Добрый день,

Начислил вам небольшой бонус на счет, можете увидеть его в личном кабинете приложения.

Адрес с клавиатуры ввести можно. Попробуйте пожалуйста.
По карте - передал в наш отдел разработки, надеюсь добавят, если это возможно.

Исправить код к сожалению не можем.

Сергей.
tajana on Май, 22, 2015 14:33 (UTC)
Спасибо.

А, всё, поняла, надо было два раза по значку увеличительного стакла, - второй раз уже в списке поиска, и тогда действительно можно ищется и вводится. :)